понедельник, 8 августа 2011 г.

Сложная ситуация

Когда мне было 11 лет я стал свидетелем того, что мой двоюродный брат нетрадиционной ориентации. В том возрасте я его постоянно упрекал что расскажу если ты не сделаешь что нибудь, о чем я по прошу.
Пару просьб он выполнил но потом психанул и сказал "говори что хочешь я тебе тоже жизнь испорчу"
После этого мы перестали общаться, прошел еще один год, и я начал замечать как на меня в школе начали косо смотреть и шушукаться а еще выкрикивать в спину "голубой" и все в таком роде.
Я начал разбираться что произошло, но потом узнал что он во дворе всем наврал про меня что у меня с ним был секс и что якобы я был не против.
другими словами он подставил меня и обвинил в том чего я не делал.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий