четверг, 11 августа 2011 г.

Отношения, проблема в отсутствии секса

Здравствуйте!Меня зовут Светлана. Я хочу кратко изложить Вам свою историю. Полгода назад я познакомилась с мужчиной. Ему 45 лет. Но выглядит он очень молодо. Мы познакомились в аэропорту-вылет самолета задерживался; я была с мамой и с кошкой. Он подошёл ко мне и заговорил о кошке, сказал, что у него тоже есть кошка, которую он очень любит, показал её фотографии в телефоне.Он бизнесмен. Живёт один с кошкой.Мы стали встречаться.Он каждую нашу встречу говорил, что хочет вместе жить, сделал мне предложение.Но у меня тяжело заболела мама и в мае э того года она умерла.Я очень тяжело переживаю это.Мы продолжили встречаться и потом он сказал мне правду-ему не 35, а 45 лет и кроме двоих детей от брака у него есть еще ребенок от женщины с которой он жил.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий