понедельник, 8 августа 2011 г.

Можно ли все вернуть

Добрый день,
Сейчас нахожусь в тяжелой жизненной ситуации, очень жесткой и жестокой. ..Я много задавала вопросов, что с мужем жить не комфортно, что не удовлетворяет, что угнетает.....Что мечтаю о другом и т.д.
Все бы так и продолжалось....Если бы я не испытала сильный стресс, и мои мозги не перевернулись в другую сторону. 3 месяца назад, я уехала в свой родной город, мне там всегда было хорошо, лучше чем здесь с мужем...мне всегда нужно было от него отдыхать и уезжать...Там подруги, родственники, моральная свобода(физ. для меня табу была всегда). С мужем всегда на телефоне... Последние полгода очень ругались, скандалили, я на почве того, что не смотря на то, что у него плохие анализы, он не шел вк врачу, кормил меня завтраками. А я пилила его этим. ЧТо мне н� �жен ребенок для счастья.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий