понедельник, 29 августа 2011 г.

Мы уже на грани. Интимная проблема

Добрый вечер!
Дело в том,что я встречаюсь с парнем уже год..он у меня первый.Когда мы занимаемся сексом...он получает удовольствие...а вот мне неприятно...больно....чувствую раздражение...не знаю что это...парень чуть ли не рыдает...не можем понять,что же делать..хочется нормальных интимных отношений...у нас на этой почве начались ссоры,раздражения.. общие комплексы.У него длина члена 13 см... но он меня вполне устраивает.....может быть глубина влагалища у меня больше..я не знаю,подскажите что это может быть... действительно,не знаем уже,что делать.А оргазм...я вообщ е не имею понятия даже, что это...но до этого мне явно далеко... хотя страсть есть,желание есть..значит,это не отвращение..мы друг друга очень любим..доверяем..но это неудовлетворение иногда до слёз...

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий