понедельник, 29 августа 2011 г.

Кризис отношений в семье

Здравствуйте, меня зовут Ирина, мне 24 года, замужем с ноября 2010, 27 апреля 2011 родилась дочь. Мужу 25. До брака мы с мужем встречались 8 лет, 2 года из них жили вместе. После родов появилась холодность в отношениях, каждый вечер он уходит гулять, я его практически не вижу. Гуляет в компании 20 и 21 летних молодых людей у которых еще нет ни серьезных отношений, ни семьи. Говорит что без меня скучает, а когда я рядом, то вроде и нафиг не надо, любит и меня и дочь и не хочет терять. Говорит не нагулялся. У меня такое чувство, что он пытается так сбежать от � �тветственности в компании свободных, молодых людей. Меня вся эта ситуация очень угнетает. Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации?

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий