четверг, 11 августа 2011 г.

Что за война происходит в уме? Состояние рассеянности

Мне 18. Периодически, (один раз в день, а то и больше) я входу в состояние при котором чувствую себя не уверенно потому как не могу нормально размышлять, голова реально плохо работает, речь становится не
насыщеной, нет желания общаться с людьми, становлюсь не устойчивый к конфликтам, не знаю что говорить, ни чего не хочется делать. При чем в этом состоянии я сам начинаю плохо о себе думаю, думаю о том, что мне кто то сказал, что и как я ответил, что обо мне подумали. Хотя в нормальном состоянии я обладаю позитивным типом мышления, в жизни я веселый, уверенный в себе человек и легко разбираюсь с неприятностями и трудностями.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий