среда, 17 августа 2011 г.

Мой брат хочет покончить жизнь самоубийством

Мой брат, хочет покончить жизнь самоубийством. Он не той ориентации, которая должна быть. Он встречался с одним человеком, после чего они расстались, из-за того, что мой брат ему изменил. Тот парень не смог ему этого простить и они расстались. Уже прошло 7 месяцев, брат сходит с ума и не знает, что делать. Мы уже все перепробовали, тот наотрез не хочет его слушать. Моему брату 19, мне 14 . У нас очень культурная и правильная состоятельная семья. Брат постоянно говорит о том, что больше не может этого терпеть, он уже ему мерещиться везде. Мы у роди� �елей одни. Брат поехал учиться в университет уже как 2 года назад, спустя еще два года туда поеду учиться и я. Но боюсь до того времени он не выдержит. Ему там очень одиноко, и он постоянно думает о суициде. О его ориентации знаю только я, он сказал, что когда он покончит собой, все об этом узнают...я не знаю что мне делать. Кроме него у меня никого больше нет. Я поеду в чужой город учиться. Родителей рано или поздно не станет. Я сама не смогу. Помогите мне пожалуйста, я уже не знаю что делать. Он уже всех психологов и экстрасенсов обошел, ничего не помогает. Мне страшно подумать, как я буду без него...я не смогу...

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий