среда, 17 августа 2011 г.

Рассталась с мч, с которым пробыла 6,5 лет. хочу начать жить дальше, не знаю как

В 16 лет я познакомилась с мч, любовь с первого взгляда. Он был старше на 3 года. Через 2 года мы начали жить вместе. Он был у меня первый и единственный мужчина в моей жизни. Никогда ему не изменяла. Жила только им. Прожили вместе 4,5 года. Начались ссоры, я начала ругаться с его отцом, так как он начал жить с нами на даче. Начали с мч часто выпивать, нервы стали сдавать. У друзей была свадьба, а перед ней девичник и мальчишник. С него мой мч пришел на следующий день в час дня, гулял с одним холостым другом. Когда все женатые друзья были максимум в 6 � �асов утра дома. Он пришел, я с психу сказала, чтоб он собирал вещи, мы расстаемся. Он уехал, мы решили пожить отдельно. Потом на свадьбе друзей гуляли, он как будто был без меня. После, на следующий день, я приехала к нему на дачу, поговорить. Он сказал, что мы точно расстаемся. Я плакала, а он холодно обнимал меня. Но при этом вещи он свои не забирал неделю. Потом я ему написала смс, чтоб приезжал и забирал все таки свои вещи. Он приехал, пытались поговорить. Он сказал, что нам просто надо отдохнуть. Если вдруг познакомимся с кем нибудь, то сообщи� � друг другу. Я сначала согласилась. Но потом подумала, что не хочу быть запасным вариантом, как говориться если что... Я сказала, что мы ставим жирную точку. Вот так мы разошлись. Прошло две недели. Вчера его видела уже с другой. И вот тогда мне стало очень больно. Мне жить не хотелось, я готова была провалиться куда нибудь, исчезнуть. Не хотелось ничего не видеть, не слышать. Обидно, что так скоро он нашел мне замену. Я понимаю, что мы уже разошлись, и я не должна обращать внимание на то с кем он гуляет. Да, и я не одна. Меня познакомили с мч, мне он не особо нравится, но я иногда провожу с ним время, чтобы забыться от прошлых отношений. Сплю с ним и просыпаюсь ночью, думаю о бывшем.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий