пятница, 25 июня 2010 г.

Я подонок, сатана

Что делать если ты подонок, в мысляx все против бога: ругаеш его. как жит с этим? а умирать тоже боюсь. ненавижу себя, а еше больше ненавижу всеx людей. да для такого низкого человека как я, если конечно можно назвать меня человеком лучше умереть, но я боюсь. и знаю, что в любом случае после смерти обязателно попаду в ад. я болшой грешник. бог наказивает меня у меня даже физиология изменилась с того момента как бог вынес приговор: мышечные зажимы тела и глаз. взгляд стал однообразным, подругому я смотреть не могу, мимика тоже однообразная. чувство радости умерло. я знаю что я трус, подлый и последний человек на свете. но я живу и буду жить…

This post was submitted by famil.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий