суббота, 26 июня 2010 г.

Книга жизни

Я много раз думал о том, что как хорошо бы, чтоб была какая то книга, которая сможет объяснить, как жить, поступая правильно, в той или иной ситуации. Как говорил Сократ – «Я знаю, что ничего не знаю»…

Но как хотелось бы. Как хотелось бы знать. Я закончил с отличием ВУЗ, книжки люблю читать…но я не знаю (не понимаю) как работает радиоприемник или хорош ли мой новый стих… Многое ситуации хотелось бы переиграть, когда прошло какое то время, когда успел осознать как ты вел себя, как ты мог ответить, поступить, (не) сделать…Если бы можно было просто прочитать о том, как поступать в любой ситуации…Но нет ее…книги жизни…и видимо каждый пишет ее для себя сам…читая потом своим детям…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий