понедельник, 28 июня 2010 г.

Он меня бросил

Здравствуйте, Никита, спасибо Вам за ответ.Что касается родителей моих, то они уже как 27 лет в браке живут счастливо. Смотря на них я всегда говорила, что моя семья будет похоже на нашу семью.А что касается наших отношений с Сергеем, то он меня сегодня бросил.Не прошло и дня, как очередная проблема, уже более серьезная- я писала ранее, что он знает доступ на мою страничку в одноклассниках, у него не получилось сделать вход и он ночью прислал мне смс, что я якобы специально сменила пароль, хотя я его не меняла, я стала ему звонить, он не отвечал, спустя час дозвонилась,он не хотел ничего слушать, я ему спокойно объясняла, что он мог сделать ошибку, он этого не признавал,я решила при нем зайти на сайт и я тут же зашла, на что он мне ответил, что я уже успела поменять пароль на старый, но это же бред-как я его могла поменять за считанные секунды, я долго упрашивала его приехать ко мне,поговорить в живую, он согласился и приехал сразу, я села к нему в машину и решила еще раз попыталась с ним поговорить. Но он опять за свое-я его не уважаю, не цену, не понимаю, не слышу и т.д.Все бесполезно, я ему не нужна…Я не могу без него жить. И что теперь???Прошу Вас в очередной раз о помощи.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий