вторник, 29 июня 2010 г.

Не знаю, что делать (Надежды рухнули за миг)

Даже не знаю, зачем пишу.
В мае этого года рассталась с парнем- Нажи. Он из Ливана. Я пыталась его забыть, но не смогла. Говорила : «Люблю» парням, которых не переносила. 13.07 узнала о войне в Ливане. Поняла, что люблю его. Решила ждать, понимая, что он может не захотеть вернуться ко мне. Но ждала и верила. Неделю назад его друг сказал, что он возвращается 30 авг. Сегодня не дозвонилась до него и позвонила его другу. Он сказал, что Нажи не приедет учиться в Минск в этом году. У меня всё упало внутри. Я решила, позвонить на вахту его общежития и узнать точно ли он не приехал. Вахтёрша на этот вопрос сказала: « А он Вам не звонил?». Я сказала, что нет. Тогда она сказала: «Ну, не знаю» и бросила трубку.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий