вторник, 29 июня 2010 г.

Муж захотел одиночества

Здравствуйте! Может, я и вклиниваюсь не по теме,но помогите,пожалуйста.Я живу с мужчиной уже 7 лет, полгода назад мы с ним поженились, нашему сыну 5.5 лет. И все вроде хорошо, у нас всегда есть темы для разговоров, в постели все прекрасно,…но сегодня он мне сказал, что хочет побыть один, собирается уехать в деревню. Что это может быть? Разве это не страшно, когда у человека есть семья, но он хочет побыть один? У меня тоже бывают моменты, когда я никого не хочу видеть, но при этом я никогда не думала уехать на неделю оставив близких. Отчего могло возникнуть такое желание? Я чувствую себя ненужной. Понимаю, что возможно, это эгоистично, но ничего не могу с этим поделать. Как мне понять его и принять его решение не сойдя с ума?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий