среда, 30 июня 2010 г.

Взаимоотношения парня с девушкой!

Проблема у меня довольно банальная: Взаимоотношения парня с девушкой! Я уже не знаю, как мне поступать! а дело вот в чем: как-то я пришла с подружками в клуб, там на меня обратил внимание один очень симпатичный мальчик (вернее, он просто сначала обернулся на меня, когда проходил мимо с друзьями, а когда поймал мой взгляд еще долго стоял и смотрел, а потом они поднялись на второй этаж)… Я его узнала, он учится со мной в институте, но на 3 курсе (я на первом)… Позже я тоже поднялась на второй этаж и встретила его с девушкой тоже с нашего института, а она мой самый лютый враг!!!!! он меня, наверное, заметил, а может и нет… т. к я быстро ушла в другой зал….

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий