понедельник, 28 июня 2010 г.

Как сделать что бы вернули долг?

Здравствуйте.У меня такой вопрос.Как-то я одолжила небольшую сумму денег(500р) моему теперь уже бывшему парню.С тех пор прошел месяц,а он все не возвращает.С одной стороны,я вроде бы не сомневаюсь в его честности,а с другой хочу поскорее закрыть ситуацию.Не хочу с ним никаких отношений и не хочу пребывать в неизвестности, в «подвешенном» состоянии.Я пробовала звонить и напоминать ему.Он говорит,что помнит и вернет,но не уточняет когда.Может существуют какие-то специальные методики,что бы воздействовать на человека?Понимаете,он мне неприятен,мои слова для него ничего не значат.И до этого я с таким отношением к себе не сталкивалась.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий