среда, 30 июня 2010 г.

Любимый сделал предложение,а потом передумал

Моя история: я встречаюсь с парнем 3,3 года! Мне 24,ему 23.Он постоянно говорит, что любит меня. Это я вижу по его отношению ко мне! Два раза мы расставались на 1,5 месяца. Причина наших ссор послужили его родители. Он постоянно что-то делает дома! У него много работы, а мне хотелось чаще быть вместе! А если честно, то мне хотелось замуж! Когда заходил на эту тему разговор он отвечал, что он не готов, ещё рано я молод, у меня ничего нет, женюсь в 30 лет, но у меня была надежда, что передумает. Последний раз после разрыва мы померились 1 марта этого года! Он сам первый начал мне писать sms и предложил встретиться поговорить, а я согласилась, хотя встречалась на тот момент с другим парнем!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий