среда, 30 июня 2010 г.

Я девственница в 21…

У меня следующая проблема: я девственница в 21.. У меня есть самый любимый в мире человек, и когда мы пытались заняться любовью в выходные, все было прекрасно, как в сказке до того момента, когда надо было в меня войти.. я не смогла себя пересилить, было ОЧЕНЬ больно, получилось только чуть-чуть, но была кровь! Я не знаю, что со мной происходит, я не могу себя заставить забыть о боли, у меня вообще по жизни откуда-то эта боязнь.. Как с ней справиться?
я хочу жить нормальной сексуальной жизнью с любимым человеком, у меня такого еще никогда не было, я по-настоящему его люблю! а секс для меня возможен только при наличии любви.. Я сама безумно расстроилась, он тоже.. я ему сказала, что наверное он так долго не протянут (это была эн-ная попытка это сделать). на что в ответ получила: «Я живу и дышу только тобой, ты мой воздух, а если забрать у человека воздух, он умрет! Если бы я не любил тебя больше жизни, меня бы здесь не было..» Я после этих слов чуть не расплакалась! Да, мы любим , но что мне делать с собой?! я его безумно хочу.. Может операцию делать? Или как-то отключиться?! Посоветуйте пожалуйста что-нибудь! Это очень важно!
Заранее спасибо за ответ!

Ольга, 21 год

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий