понедельник, 28 июня 2010 г.

Полная дизмотивация

Около трёх месяцев назад расстался с девушкой, по моей вине, затем потратил очень много сил чтобы с ней помириться, но ещё через месяц уже она сказала мне что не хочет со мной отношений, но и не хочет их с кем-то другим.. После этого я вообще потерял какое-либо желание что-то делать в жизни, стал делать всё кое-как, перестал получать удовольствие от привычных любимых мне занятий. Сначала пробывал искать что-то новое, но понимал что мне ничего не нравится и затем это желание поиска нового пропало. Я чувствую себя каким-то вянущим растением без желаний, воли, не могу ничего с этим поделать, хотя понимаю что не всё у меня так и плохо, ибо есть здоровье и все условия чтоб продолжать радоваться жизни. Знаю, что э.то ни к чему хорошему не приведёт, лишь поэтому пишу сюда..

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий