понедельник, 7 июня 2010 г.

В голове ужасная путаница

Здравствуйте!  Меня зовут Софья. Мне 22 года. Вот решила, получить совет у психолога, потому что, как я замечаю, сама не могу справится со своими внутренними проблемами. Последнее время у меня какое то непонятное состояние.Не знаю чего хочу. Чувствую огромную неудовлетворенность на работе, свою нереализованность в жизни.И меня это очень удручает.Хотя я чувствую, что могу на большее.Хочу радикально изменить свою жизнь,поменять место жительство.Потому что мне надоело общество в котором я живу со своими предрассудками.Не хватает свободы и смелости, чтобы наплевать на все это и жить как я хочу.Опасаюсь осуждений. А в личной жизни, вроде бы все хорошо, но появилась неудовлетворенность отношениями.Может я много чего я ожидаю?! Не знаю. И вообще какой то упадок сил. Очень устала. Работа, ремонт дома. Пожалуйста, помогите разобраться!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий