понедельник, 7 июня 2010 г.

Муж ушел к маме

Здравствуйте! мне очень нужна Ваша помощь! Моя проблема состоит в следующем: мне 33 года, я разведена, есть сын 7 лет. С первым мужем мы были вместе 10 лет, но после рождения сына он сразу от нас ушел к молоденькой девушке. Я целый год была в ужасной депрессии, потом последовала череда мелких романов, а затем я познакомилась с мужчиной, который влюбился в меня безумно, заваливал цветами, подарками и просто носил на руках. Мы стали жить вместе, он стал относиться к моему сыну, как к своему собственному, не забывая и своего сына от первого брака. Два года я просто блаженствовала. Потом случилось несколько эпизодов, связанных с алкоголем.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий