среда, 20 июля 2011 г.

Не могу забыть ее

Здравствуйте! Мне 26 лет, 6 лет назад на работе встретил девушку, в которую почти 3 года был влюблен, но мне так и не хватило смелости признаться ей в своих чувствах. Причиной тому были моя скрытность и комплекс безденежья. Кроме того, мою решительность подрывала разница в возрасте – она на 11 лет меня старше. За эти 3 года у нас сложились хорошие служебные отношения и, как мне показалось, возникла взаимная личная симпатия. Потом она решила перейти на другую работу и я ее в этом полностью поддержал, так как на старом месте для нее не было ника� �их перспектив. Она полностью ушла из моей жизни и я тяжело это переживал, но пытался убедить себя в том, что поступил правильно. Мне казалось, что время что-то изменит, но я так и не забыл ее.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий