четверг, 7 июля 2011 г.

Муж не понимает меня

Спасибо Вашему сайту и психологам, которые помогают в трудную минуту!!
Вот и мне опять необходим Вша помощь…
На сегодня в нашей семье возникли две проблемы, которые мне не дают покоя!
Начну с того, что муж не желает отпускать меня с дочкой (ей 1,6года) к моей маме в гости! Когда мы уезжали в апреле месяце, муж обещал мне и маме, что мы будем приезжать к ним в гости, вначале говорили об начале июня, но в июле точно, так как приедет мой брат с семьей, у него будет день рождения (30 лет), да и я соскучилась по своим родным местам!!! Когда приближался июнь месяц, я затронула эту тему поездки к родителям, муж мой отреагировал протестом, аргументировав тем, что дочка маленькая, да и с деньгами напряг!

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий