четверг, 7 июля 2011 г.

Ссоры с сестрой мужа

Здравствуйте!!! У меня тоже проблема с сестрой мужа. Дело в том, что у нас с ней взаимная, как мне кажется неприязнь. Я очень ревную, мужа к сестре, я понимаю, что это плохо, стараюсь себя сдерживать, но каждый раз, когда она к нему подходит у меня просто все кипит! Я вижу и знаю, что она тоже ревнует, брата ко мне. Мы с ней до знакомства с мужем, были очень хорошими подругами, но после того, как мы стали вмести жить с ее братом (моим мужем), мы поругались, из-за глупости.(Собирались отмечать вместе Новый год. Ну как это обычно бывает, нужно закупить продукты, я ей сказала, что поедим на машине мужа, а она мне : Ты что принцесса! на, что сказала, да - принцесса, я не считаю нужным таскать сумки одна! Вот и вся ссора, я пыталась с ней помериться, поздравила с днем рожденья, купила подарок, хотя знала, что муж ей уже дал денег на подарок.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий