среда, 20 июля 2011 г.

Стоит ли сохранять такую семью?

Добрый день! Мы с мужем живем три года. Он вдовец. Переехал жить ко мне в город о своим взрослым сыном (сейчас ему 24 года) из села. Мы жили прекрасно вчетвером: муж, его сын, моя дочь (ей сейчас 21год) и я. Со временем отношения начали портиться из-за детей. Дочь неудачно вышла замуж, развелась и живет по-прежнему с нами, его сын надумал жениться, уехал в их дом в село, но у него тоже не сложилось ( он остался жить в селе). А у нас с мужем непонятные скандалы начались...раз моя дочь живет со мной ( а в настоящее время она не может найти работу), а его сы� � работает, но живет отдельно, то мы должны покупать продукты и на него тоже. Муж мой инвалид 3 группы пожизненно - военная травма ( при срочной службе в Афганистане получил),не работает.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий