воскресенье, 31 июля 2011 г.

Где любовь?

Здравстуте.Мне 25 лет.Я 9 лет в отношениях с парнем.Мы так и не женаты,хотя живем вместе около 6 лет.Последнии года 2,я каждый день задаю себе вопрос.Почему я с ним?Если раньше я знала что люблю этого человека.Сейчас я не могу ответить на этот вопрос.Нашей главной проблемой всю жизнь была и остается то что он курит травку,много курит.Влазиит в долги,ничего не хочет.Это тормозит его развитие как личность.И мешает и мне развиваться.Он не дает мне развиваться.Я всю жизнь терпела в надежде что он повзрослеет и это отойдет само сабой.Но ему 26 лет и он ничего в своей жизни не добился.Я просто потеряла веру что что-то поменяется в его жизни и в нашей.Я всегда плачю,постоянно плачю от обид,что он меня променивает на эту наркоту.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий