понедельник, 4 июля 2011 г.

Сомнения в выборе дальнейшей профессии.

Я школьница. Уже остался последний учебный год. Свои жизненные цели я знаю и уже давно решила в каком направлении я пойду по жизни. И очень этого хочу. Но очень часто меня мучают сомнения и нерешимость которые исходят по следующим причинам:
Живу я в семье среднего материального положения, для начала. Поступить хочу в исторический, а именно стать антропологом, этнографом. Однако к большому сожалению получить отличное высокое образование в этой отрасли в Моей стране не смогу. Я задумывалась о получении ВО в другой стране, однако слишком поздно. Для этого нужно знать в совершенстве английский и каждый год платить за образование около 25 тысяч фунтов. Это мне и моим родителям непосилам. К тому же если все слогается так, то я не смогу иметь работу с хорошим зароботком в своей стр� �не. И это меня тревожит.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий