воскресенье, 10 июля 2011 г.

Разговор с парнем

Между моим парнем и мной состоялся вот такой разговор (это было не лично, а на сайте). Скажите, что мне делать?? Я совсем запуталась! Помогите мне!
Я:Конечно, может и не стоит этого делать, но все же по-другому я не смогу тебе сказать все то, что хочу. Наверное, я как-то не так себя веду, давая тебе понять не совсем то, что со мной на самом деле происходит. Хотя ты может все понимаешь. Но я больше не могу позволить самой же себе себя мучить.
За тот период, что мы не встречались, у меня действительно никого не было, да и не могло быть. Оказывается, что очень трудно забыть дорогого тебе человека. Кому-то требуется полгода, мне, видимо, нужно больше времени. И я уже приняла то, что ты больше не появишься в моей жизни. Но нет, ты опять написал мне. Вроде бы обычное предложение с твоей стороны встретиться и просто поболтать, но я это восприняла совсем по-другому.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий