суббота, 9 июля 2011 г.

Любовь, возраст

Здравствуйте! Меня зовут Кристина мне 17! С детства я росла всесторонне развитым ребёнком, взрослее до сих пор не по годам, Ум как у 25-и летней женщины. Ну так вот: у меня никогда не было парня, я красавица...и это не только моё мнение..просто не хотела отношений на один день..смотрела на подруг что они в свои 14-15 уже перевстречались с множеством парней и я их не понимала...мне хотелось отношений серьёзных и долговременных!Я как-то даже не воспринимала парней всерьёз....какбуд-то они и не существовали для меня, на моём пути было много парней которые хотели быть со мной...многие знали что рядом со мной им не место..я слишком хороша для них.!

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий