вторник, 19 июля 2011 г.

Вернуть отношения.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Провстречались с молодым человеком 2.5 года, ссорились, расставались пару раз на несколько месяцев. Но все же мирились, но всегда делал это первым, говорил что я ему нужна, что я ему самый родной и близкий человек. Но вот 4 месяца назад все оборвалось. Он не понял меня и я вспылив сказала что больше так не могу. Через неделю одумалась, хотела помириться, но не получилось. За 3 месяца я всего лишь один раз пыталась вернуть эти отношения. У меня вроде получилось, но потом он снова сказал что не получится. Вот уже 2 недели я пр ошу его начать все снова, попробовать. На что он отвечает что мы больше не будем вместе, он говорит что боится меня, именно боится. Только не знает почему. Потом говорит что не хочет трепать себе нервы т.к. мы часто ссорились.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий