вторник, 19 июля 2011 г.

Проблема личных отношений

Меня вынуждает искать помощи проблема межличностных отношений с любимым человеком.
Вкратце: мне 33 года, он старше на 12 лет. Я считаю себя состоявшейся личностью, и имею на это основания, он себя считает таковым тоже, я это не оспариваю.
Я не была замужем. Виной тому были мои собственные амбиции и завышенные требования к мужчинам, желание создать семью на всю жизнь и страх того, что «данный конкретный мужчина» может мою жизнь испортить. Как только я осознала свою проблему, я убедила себя, что главное – быть заодно в жизненно важных позициях, обо всем остальном можно договориться.
Сформулирую внешние проявления проблемы нашей пары. Спустя некоторое время после прекрасного начала отношений у партнера стали проявляться вспышки не в меру агрессивного, даже злобного поведения, выражающиеся в скандалах с криками и словесных оскорблениях в мой адрес, после чего следовал «бойкот» длиной в несколько недель . Для инициации оного служили сущие пустяки, не стоящие того чтобы их озвучить.
Между такими ссорами все снова прекрасно, иногда даже с извинениями (вскользь), с заверениями о серьезности отношений, намерениями иметь общих детей и т.п. Когда утихает его гнев – он снова заботливый, внимательный, чуткий, привлекательный мужчина, я это очень в нем ценю.
Я пыталась поговорить и объяснить, что любить, ценить и уважать – это самое главное в паре, скандалы и оскорбления несовместимы с отношениями. В ответ я получила заверение, что такого больше не повторится. Но этого хватило равно на пару дней, затем снова скандал, и опять поток хамства. Создалось чувство, что он стремиться меня бросить первым, потому что боится, что я брошу него.
Каждый раз я пытаюсь проанализировать конкретную ситуацию и прихожу к мысли, что судьба меня свела с человеком, который в общем -то невысокого мнения о женщинах. Но сформировала это мнение не я….
После очередной ссоры я пыталась донести до него, что несмотря ни на что он любимый, желанный, единственный.
На мою попытку смягчить ситуацию и начать диалог я снова получила в ответ грубость. Похоже, мой мужчина предпочитает метод кнута и пряника диалогу и конструктивной беседе. Я терзаюсь, потому что верю до последнего, что можно достучаться до человека, но чувствую, что без посторонней помощи я это сделать не смогу, т.к. попросту ко мне пренебрегают прислушиваться.
Я не хочу терять этого человека. Но мириться с агрессией я не могу. Можно ли как-то изменить ситуацию? Не приведут ли такие отношения к трагедии в будущем? В состоянии ли человек научиться управлять собой и бороться со своим гневом?

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий