понедельник, 11 июля 2011 г.

Понимаю, что мама хочет как лучше, но как переубедить?

Добрый день! У меня такая проблема. Сейчас я немного поправилась. Не сказать, чтоб очень сильно, однако живот "поплыл", а остальное, слава Богу, "в форме". Все бы ничего: меня из-за этого никто не обижает, со мной общаются (я студентка), сама я себя прекрасно чувствую...Но одно "но". У меня ДЦП. Прихрамываю, в детстве делали операцию на ноги. Сейчас имею 3-ю группу инвалидности и с детства наблюдаюсь у невролога. Так из-за этого диагноза мама за меня переживает, когда я прибавляю в весе, потому что тогда труднее ходить и вообще тяжело. Ведь нагрузка идет на суставы, позвоночник...

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий