среда, 6 июля 2011 г.

Не люблю мужа, но очень жалко его

Помогите мне,пожалуйста советом!Мне 40 лет. У меня было счастливое детство,росла в полной семье,где лидером была моя мама. Я очень любила своего отца, это был добрейшей души человек! Потом было замужество. Парень приехал в мой родной город на практику после учебного заведения,родом был из деревни,где мы и познакомились,а через год поженились. Оказалось,что он был из сем� �и,где его мама была тихой и скромной женщиной,а отец сущим тираном. Он за малейшее непослушание бил жену,изменял ей, а она безропотно подчинялась. Жили ведь в деревне,скотины был полон двор... а куда ж без мужика в деревне..

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий