понедельник, 11 июля 2011 г.

Как удержать любимого человека

Здравствуйте!Очень сложно описать мою ситуацию,но всё жн попытаюсь.Три с половиной года я жила с молодым человеком и всё больше и больше начинала ревновать,как сейчас понимаю без повода.Сейчас мы с мол.чел.живём пока вместе,мы вроде как на время расстались,но всё равно тёплые чувства он порой ко мне испытывает.Произошло это потому,что стали невероятные скандалы и всё в основном из-за моей патологической ревности.Мол.чел.сказал мне,что у него подзакрылись чувства на нервной почве.Что ему нужно спокойствие.Он зарегистрировался в интрн� �те и нашёл себе подруг,с которыми общается и по тел.Но одна особа звонит и днём и ночью.Для меня это великое испытание,я стала совершенно себя не контролировать и скандалы продолжаются до сих пор.Сейчас он при мне с ней не общается,говорит,что не общается вообще.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий