понедельник, 21 марта 2011 г.

Боюсь что он идет, узнав правду

Так случилось,что в детстве я упала (не случайно по кое-чей шутке) и очень ударилась головой. Итог: короче ухудшился слух. Диагноз двухстороняя тугоухость 2 степени. В раннем возрасте я очень сильно сьехала в учебе, были проблемы... Одноклассники доводили очень сильно, нервная система совсем стала некудышней, стрессы, постоянные головны боли. Потом обратились к врачу и через время (не скоро) у меня появился слуховой аппарат. Я привыкла к нему. Экзамены сдала хорошо. Сейчас я на первом курсе института, в который я поступила как нормальный ч� �ловек по своим знаниям... На бюджет.

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий