суббота, 5 марта 2011 г.

Ему больше не нужны отношения

Здравствуйте,меня зовут Настя.кажется я схожу с ума. мне нужна помощь в вопросе отношений. в мои 14 лет я начала встречатся с парнем. ему на тот момент было 17. мы знали друг друга очень давно. были хорошими знакомыми но очень редко общались. но потом одним летом плотно начали общатся и понравились друг другу. начались отношения. никто не думал что они на долго затянутся. но проходил месяц за месяцем а мы были вместе. счастья было море. первая любовь как ни как. через пол года у нас проиизошел первый секс. и у меня и у него он был первый. до этог о ни я ни он не с кем не встречались поэтому и друг у друга были мы первыми. за исключением только одного.

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий