вторник, 8 марта 2011 г.

Выбор между двумя парнями

Здравствуйте, я Елена, мне 20 лет. Мама у меня умерла от рака в 2009 году 18 мая.
Я состою в браке со своим мужем с 4 сентября 2010 года. 1 марта 2011 у нас было три года как мы познакомились, т.е. свадьбу сыграли через 2,5 года отношений. Супругу 23 года.
Какая ситуация.
Когда я с ним познакомилась не было влюбленности, она пришла со временем, т.е. отношения нарастали, и чувства увеличивались, или это шло привыкание..я даже не могу сейчас разобраться. парень он, так сказать..1% на миллион, вобщем тот процент о котором мечтают все женщины( по крайней мере большинство) он ни пьет, ни курит, работящий, вуз закончил с красным дипломом, занимается боевыми искусствами, щас работает по специальности, также ходит на тренировки три раза в неделю. Дома если что надо- то сделает, родителям помогает, семейный и верный. Воб щем все то что надо для счастья, но вот загвостка.

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий