суббота, 26 марта 2011 г.

Верить ли жене или фактам?

Здравствуйте я не знаю что мне делать я прожил с женой 5 лет 4 в браке мы вчера были на свадьбе моего лучшего друга в конце мероприятия я стал помогать собирать подарки и грузить их в машину после я стал искать жену но не нашел один из туалетов был закрыт и я подумал что ей плохо и стал ждать прошло некоторое время минут 30 и дверь открылась я увидел как моя жена выходит позади этого гостя увидев меня она сразу заплакала он сказал "забери свою жену что она его затащила в туалет и стала приставать "жена схватила пальто и выбежала на улицу я ре шил идти за ней .

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий