понедельник, 28 марта 2011 г.

Муж мешает в реализации моих целей

Добрый день. Решила вам написать, лишь чтобы услышать свежий, посторонний взгляд на ситуацию, в которой прибываю вот уже 5 лет, я не могу принять решение, по причине отсутствия какой-либо твёрдой опоры в жизни. Вернее опорота есть-муж, но именно муж мне мешает в реализации моих целей. Но все по порядку.
Замужем я 13 лет, совсем молодой я уехала в другую страну по работе/учёбе. 2 года общалась с мужем перед замужеством, человек себя зарекомендовал как самостоятельная, взрослая и ответственная личность.С моей стороны, сколько себя помню, носилась только с одной мыслью в голове: создать дружную и крепкую семью. Он мне также дал понять (вербально), что готов к отцовству.
Буквально сразу после замужества, он мне сообщил, что надо пожить для себя, через два/три годика, подумаем серьёзно о ребёнке, не так что бы меня это устроило, но мне показалось логичным подождать, поработать, подготовить финансовую почву, на первом месте у меня всегда принцип-готовы должны быть оба!

Share SHARE
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий