вторник, 22 марта 2011 г.

Как быть с отцом и что говорить ребенку

Здравствуйте. Я Наталья, 26 лет. Не замужем.Полгода назад я родила дочь от мужчины, с которым была знакома 3 года. Жили в разных городах, встречались редко. Я его любила, он любил только себя и хотел беззаботной жизни. Мы одного возраста. Когда узнал что у нас будет ребенок настаивал на аборте, я однозначно решила рожать. Он пропал на месяц, потом объявился (на телефоне) Обещал приехать... Когда я была на 7 месяце, он благополучно не сказав ни слова уехал заграницу за беззаботной жизнью. По совету друга влюбил в себя женщину и женился, чтоб оста� �ься. Как он выразился - на войне все средства хороши...

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий