вторник, 22 марта 2011 г.

Постоянные ссоры с девушкой

Здравствуйте! Мне 24 года, живу с девушкой полтора года, ссоримся постоянно по мелочи и по серьезному, хочу что бы она делала работу по дому самостоятельно (без постоянных напоминаний о том что я есть хочу и дома грязно) , что бы любила и уважала! Бросил работу в связи с тем что ей не хватает внимания(не только из-за этого, а больше наверное из-за того что нервов и на работу и на нее не хватало, выбрал ее..)! В последней крупной ссоре она уехала в другой город, там жила с другим человеком, я поехал за ней и уговорил вернуться, ссоры как были так и � �сть, сегодня ссора началась с того что были в магазине - покупали продукты, она спросила чего я хочу, на что получила ответ "мне всё равно, купи что-нибудь сама хоть раз" т.к. тысячу раз ей говорил это, и естественно в первые разы в абсолютно спокойной и дружелюбной форме.

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий