понедельник, 21 марта 2011 г.

Я слишком привязана к своему молодому человеку

Здравствуйте! Мне 17 лет и я встречаюсь с молодым человеком. Мы друг друга любим, уже больше года вместе и хотим пожениться после того, как закончим образование. Моя проблема заключается в том, что я слишком сильно привязана к моему молодому человеку. Я 24 часа в сутки думаю только о нём и не представляю своей жизни без него. Это первый мальчик, с которым я встречаюсь, и у меня с ним всё было впервые. Я постоянно ревную его к его прошлым девушкам, к девушкам, с которыми он здоровается на улице, мне постоянно нужно видеть, что он меня любит, пото му что мне кажется, что я его люблю больше, потому что у меня с ним многое было впервые, а у него всё было до меня с кем-то другим.

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий