пятница, 11 марта 2011 г.

Проблема в общении! Помогите пожалуйста!

Здравствуйте!)У меня такая проблема:Я человек общительный,люблю общение!Чтобы лучше объяснить,я возьму ситуацию в своей группе в университете, общаюсь с ребятами,с которыми уже достаточно знакома,могу пошутить,поддержать разговор,стоит к аудиторию зайти тем,с кем у меня общение не складывается,я тут же замолкаю,все мои мысли уходят когда-то,появляется робость,стеснительность!Так обстоит дело и на семинарах!Не могу ответить,высказать своё мнение!Речь ещё подводит!То могу так себя вести уверенно,то эта уверенность как пропадёт!Меня э то очень тяготит!Ответьте мне пожалуйста!

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий