воскресенье, 13 марта 2011 г.

Она меня разлюбила…или влюблённость прошла

Здраствуйте.Мне 17 лет,закончил школу и поступил в ВУЗ.Я узнал что параллельно со мной в мою группу поступила девушка с которой я учился в одной школе и она меня привлекала,но через определённое время(где то 1 месяц)она как то стала мне безразличной.
Прошёл где то ещё 1 месяц и я начал замечать,что моя другая одногрупница начала проявлять признаки внимания и я ей начал отвечать взаимностью и понел что я влюбился.Так где то мясяца 2 она отвечала мне взаимностью и я видел что она по уши влюбилась в меня.Я хотел с ней сближения и серьёзных отношений,но мы как бы стояли на месте и потом я узнал что у неё есть парень.Потом я понел что всё...она сказала что мы просто друзья.Я не мог её забыть.

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий