вторник, 8 марта 2011 г.

Стараюсь быть лучше, чем его новая

Не знаю куда еще обратиться. нигде мне не дали толкового совета. скажу всё как есть, начистоту. еще давно мне понравился парень. он дружит с моими братьями. именно они хотели чтобы мы встречались, так как они считают его хорошим. я влюбилась, но никому не говорила об этом. думала что они как то его подтолкнут со мной замутить, или сам додумается. я видела какое то кокетство его со мной, и думала что вот вот и всё у нас получится,я была уже в этом уверена. но тут у него появилась девушка. сначала я думала что это не надолго но потом поняла что ош иблась....

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий