среда, 23 марта 2011 г.

Как мне найти себя

Здравствуйте. Мне 16 лет. Я учусь в 10 классе. В этом году перешла в новую школу. И как-то себя не уверенно чувсвтую. Говорят, что это нормальное явления которые происходит. Друзья вроде бы появились. Со всеми общаюсь по тихоньку. Учителя неплохие. Но все равно все меня напрягает. Так как у меня болят ноги. Хожу с помощью костыля. И чувствую себя неуверенно. А ещё у меня такое чувство будто я не живу а лишь существую. Иногда ничего не замечаю что происходит вокруг. И что-либо начинаю делать но никогда не довожу до конца. У меня вообще есть постав ленные цели в жизни. И смотрю на мир другими глазами. Но все равно... я не знаю как себя найти...

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий