пятница, 4 марта 2011 г.

Помогите мне разобраться в отношениях

Здравствуйте. Меня зову Надежда, я с Дальнего Востока, мне 20 лет, город у нас небольшой, может даже слышали про него, Уссурийск называется. У меня огромная просьба...помогите мне разобраться в отношениях. Год назад я познакомилась на сайте знакомств с мужчиной, ему 32 года, он очень симпатичный, разведен, дочке 4 года.Когда я спросила о цели его знакомства, он ответил, что ищет свою единственную и неповторимую. Я согласилась на встречу...и влюбилась. Вот уже год как не могу без него. Он об этом навряд ли догадываюсь, я делаю вид, что мне все равн о.

Share SHARE [Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий