четверг, 17 июня 2010 г.

Логопедическая карта обследования детей при дизартрии

Фамилия, имя ребенка Дата рождения Домашний адрес N д/с, школы, класс Жалобы родителей Краткие анамнестические данные Неврологическая симптоматика Когда ребенок начал говорить Особенности строения речевого аппарата Состояние общего слуха Состояние фонематического слуха Общее звучание речи (просодическая сторона): Голос: Дыхание: Выразительность речи: Темп: Ритм: Дикция: Произношение звуков: Гласные: Свистящие: Шипящие: Аффрикаты: Сонорные: Йотированные гласные: Другие звуки: Уподобление звуков: Артикуляционная моторика: Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры (сглаженность носогубных складок, одной или двух): оскал поднимание бровей поочередное зажмуривание глаз замедленность движений глазных яблок, наличие синкинезий, односторонний птоз верхнего века Голос: гнусавый, тихий, неумение говорить шепотом; саливация (слюнотечение) Язык: размер, точность, объем движений, равномерность работы мышц, способность к переключению и удержанию позы, девиация языка (отклонение в сторону при высовывании), тремор кончика языка при повторных движениях. Цианичность (посинение языка). Состояние подъязычной связки: Твердое небо: нормальное, плоское, готическое, куполообразное, наличие расщелины неба Мягкое небо: активное паретичное (отклонение маленького язычка в здоровую сторону), нет ли расщелины Губы (нормальные, толстые, тонкие) Зубы (мелкие, редкие, кариозные, крупные и др.) Прикус (нормальный, прогнатия, прогения, открытый передний, боковой) Диагноз: Дата обследования Логопед

Источник: http://www.defectolog.ru/articles/27/32/?x=1&theme=682

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий