среда, 8 июня 2011 г.

Scandalous life – Скандальная жизнь

Здравствуйте,меня зовут Роза,мне 15 лет. Я ударница,(почти отличница), никогда не гуляла на улице, не шлялась, как говориться, нигде. Человек я умом достаточно взрослый,(вы конечно же,скажите,что я еще малышка,я понимаю,что вы имеете в виду мой возраст,может вы и правы,но даже школьный психолог еще в 3 классе по итогам психологического теста определил,что я намного старше своих лет),еще я очень аккуратная,у меня много дипломов и наград,короче я всегда радовала своих родителей и отличалась от всех в коллективе...Хотя по-правде говоря,вы не пов ерите,но я не люблю излишнего внимания к себе,так как очень смущаюсь.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий