четверг, 2 июня 2011 г.

Как заставить парня понять что нам нужно расстаться?

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здраствуйте! С моим парнем мы встречаемся три года. Все это время он вел себя как последняя скотина. Я его очень любила, и не могла от него уйти. Потом я заставила себя разлюбить его. Я наконец то смогла уйти. Сначала он запил, потом начал доставать звонками и смс, потом приехал. начал грозить что покончит с собой, много плакал. я его очень хорошо знаю, что бы не случилось он никогда не плакал, я его действительно "сломала". я решила дать ему еще один шанс, мне его стало очень жалко.

[Publish] [Delete] [Not Spam]


Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий