воскресенье, 12 июня 2011 г.

Работа доведет до нервного срыва

Добрый день!
Мой вопрос касается моей работы.
Немного о себе: вполне благополучна: замужем, дети, 37 лет, квартира, машина, вполне привлекательная внешность, достаточно стройна для своего возраста (60 кг при росте 165), работаю зам. директора профессионального лицея. По провинциальным меркам хорошо зарабатываю.
На работе дохожу до нервного истощения. Коллектив очень тяжелый. Людей много и каждый со своими тараканами. Директор очень ведомый человек и ему постоянно "поют" те, кто может это делать. В учреждении назревает конфликт, где явно появляются две коалиции: я и мои близкие коллеги тянем очень много работы и одна дама, ниже меня по статусу, но выше по образованию и её приблеженные.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий